"Атом" - новая страница в истории российского электромобильного производства
Недавно в Москве состоялась презентация, на которой впервые был представлен внешний вид нового российского электромобиля под названием "Атом". Проект получил ряд обновлений в дизайне, которые затронули как внешний вид, так и технические аспекты автомобиля. Производители сосредоточились на улучшении аэродинамики и безопасности, а также на повышении комфорта и эргономичности.
Визуально "Атом" претерпел изменения: задний спойлер придал машине более динамичный и спортивный облик, были модифицированы колесные арки и зеркала заднего вида. Одним из ключевых нововведений стала активная решетка радиатора, изменены были также углы наклона передней части автомобиля и заднего края капота, добавлен задний диффузор для улучшения аэродинамических качеств.
Фары и светодиодная полоса, расположенная под ними, также были доработаны. Теперь в этой зоне находятся радар и камера для системы помощи водителю. Двери электрокара теперь оснащены электроприводом, что позволяет открывать их с помощью кнопки, а на передних дверях сохранены выдвижные ручки.
Цветовая палитра "Атома" вдохновлена элементарными частицами и базовыми единицами измерения, включая оттенки под названиями Пиксель (серый), Герц (фиолетовый), Квант (синий), Кварк (красный), Атом (изумрудно-синий), Фотон (белый) и Нейтрон (черный).
В настоящее время электромобиль проходит ходовые испытания. "Атом" будет оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.), обеспечивающим запас хода до 500 км на одном заряде. Габариты автомобиля составляют 3995 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1615 мм в высоту, а клиренс равен 170 мм.