Cadillac Escalade-V: обновленная версия внедорожника с 682 л.с. теперь доступна в России
В России стартовали продажи обновленного внедорожника Cadillac Escalade-V, который стал доступен благодаря схеме параллельного импорта. Автомобиль был представлен летом 2024 года, и его стоимость составляет 24 910 000 рублей, согласно информации от дилера «ЭкспрессАвто» из Владивостока.
Под капотом этой американской модели установлен мощный бензиновый двигатель объемом 6,2 литра, который развивает впечатляющие 682 л.с. Cadillac Escalade-V оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач, что обеспечивает отличные характеристики на дороге.
Представитель дилерского центра отметил, что в комплектации автомобиля предусмотрено множество систем комфорта и помощи водителю. Среди них функции удержания автомобиля в пределах полосы движения, помощь при маневрировании задним ходом и система самоуправления в пробках.
Кроме того, внедорожник предлагает многозонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль и мультимедийно-развлекательный комплекс с тремя экранами, объединенными в одну секцию. Также имеется графический HUD-дисплей, а центральная консоль представлена в виде цветной сенсорной панели. Для пассажиров второго и третьего рядов предусмотрены три индивидуальных монитора.
Обновленный Cadillac Escalade, включая версию V, был представлен летом 2024 года. Этот большой внедорожник получил модернизированный 6,2-литровый компрессорный V8, который теперь работает с механическим нагнетателем. Двигатель соединен с доработанной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая распределяет 67% крутящего момента на заднюю ось.
Cadillac Escalade-V весит почти 3 тонны и способен разгоняться с нуля до 60 миль в час (96,6 км/ч) всего за 4,4 секунды. Для преодоления классической дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) ему требуется всего 12,74 секунды.
От стандартной версии внедорожника Escalade-V можно отличить по спортивному переднему бамперу с крупным центральным воздухозаборником, а также радиаторной решетке с темными вставками по краям, аэродинамическим элементам кузова и измененным выхлопным патрубкам.